Новости

Фальцевая кровля

При любом строителстве, постоянно возникает вопрос, какое кровельное покрытие в данном случае использовать. Ведь вариантов много: разные виды черепицы, ондулин, профнастил, шифер и т. д. Строители часто выбирают фальцевую кровлю, но у этого покрытия есть свои особенности, о которых должен знать каждый.

При монтаже используется рулонный или листовой металл. Это может быть цинк-титан, медь, алюминий или оцинкованная сталь.

Для частных построек в основном используется медные листы. Такая крыша будет самой прочной по сравнению с другими видами.

Алюминиевая кровля менее долговечна, чем медная, но она также устойчива к атмосферным воздействиям. Недавно появился новый материал для фальцевой кровли – алюцинк. Это стальной лист, защищенный специальным сплавом вместо цинка. Сплав состоит из алюминия, цинка и кремния. Это делает его в 8 раз более устойчивым к коррозии, чем чистый цинк.

Для установки фальцевой кровли не требуется никаких специальных опор или подъемного оборудования.

Фальцевую кровлю легко обновить или отремонтировать по мере необходимости, не меняя дизайн. В России при кладке крыши обычно используется только одинарный фальц. Он не имеет достаточной герметичности по сравнению с двойным фальцем.

Ремонт фальцевой кровли обходится недешево.Она не требует специального ухода. Достаточно чистить ее каждые полгода.

В европейских странах и США для редактирования почти всегда используется двойной сгиб. И уже сегодня этого стандарта придерживаются большинство крупных российских компаний, занимающихся монтажом крыш.

Фальцевая кровля идеально подходит для всех строительных материалов и интегрируются в дизайн любого дома. Для разных цветов некоторые покрытия могут быть покрыты полимерами. Фальцевые кровельные листы, в том числе медные, очень пластичны. Это позволяет придать потолку любую причудливую форму. Таким образом, у каждого есть возможность выбрать крышу, полностью отвечающую всем требованиям. Фальцевая кровля очень популярна, потому что это самая надежная кровля и наименее требовательная в эксплуатации.